ФРАЗГРАФИЯ 

Прогрессивный метод быстрого ведения записей  

Благодарности за участие

Отношение к слуховой скорописи: чаще всего равнодушное, реже - негативное, и уж совсем редко - одобрительное. Как бы то ни было - моё уважение и благодарность участникам обсуждений темы "Лишняя ли скоропись в обучении будущих студентов?"

Большая благодарность участникам форума по теме «Возможности фразграфии » начатого 06.04.04 на http://trworkshop.net/ (Город переводчиков). Привет IRQa, Kali, Andrej, Haris, Andrew, Elena I, Chumadan, Lesya, Naf-Naf, Tanka! Дорогие мои оппоненты! Не раз я смеялся от души … надеюсь, есть юмор и у вас. Простите за отсутствие носа и кормы у моей "лодочки доказательств"… крутилась она от неровного удара веслами порой на месте, позволяя обдумывать мне - что же там, "на крутящихся вокруг меня" берегах… Спасибо, и ещё раз много, много раз: с уважением! Ваша НЛО – Неопознанная Личность Ответственная – Валерий.

Большое спасибо участникам социологического опроса о востребованности способов быстрой записи в школе. Тот факт, что тема "Лишняя ли скоропись в школе?" с 2009 года до конца 2011 стала гигантом - свыше 2 500 ответов, и свыше 90 000 осмотров говорит о актуальности. Большущее спасибо Участникам обсуждения на ресурсе http://lingvoforum.net P.S. Увы, тема аннулирована через два месяца по её завершению. Что за причина не сохранения? То ли слишком вызывающее направление "про школу", то ли места мало...

Вместо неё запустил с января 2014 года тему стенографист Терехов Б.М. "Нужна ли сегодня какая либо скоро..."http://lingvoforum.net/index.php/topic,43666.0.html "про стенографию". И снова - повышенная активность в теме зарегистрированных пользователей интернета. Тысячи ответов и десятки тысяч осмотров! Для осмотра темы пройти с главной страницы надо в раздел "Интерлингвистика и проектирование" и в подраздел "Проекты письменностей и транслитераций"

Снова тот же эффект на http://rusforus.ru/viewtopic.php?f=48&t=7163 (В разделе "Графика" и теме "А где же раздел "Учение о письме"?". Свыше 2500 ответов и около сорока тысяч просмотров! В этой теме "активно поучаствовал" в попытке переубедить меня стенографист Терехов Б.М. Вытеснивший из темы местных пользователей. Набило оскомину участникам его утверждение, что надо писать только по его "системам ТБ".

Весьма признателен Игорю Гаршину за размещение ссылки на мой сайт. Спасибо! Вот ответная ссылка. http://www.garshin.ru/linguistics/scripts/


Спасибо Борису Сергееву, чей материал «Ум хорошо...» позволил – смотри ниже под тем же названием – четко и ясно указать на возможности фразграфии.


Ум хорошо...


Все речевые функции – устная речь, чтение, письмо – неразрывно связаны с левым полушарием (европейцы).

Все речевые функции – устная речь, чтение, письмо – неразрывно связаны с правым полушарием (азиаты).

Подобное распределение функций в мозгу не является врожденной особенностью.

Разница между европейцами и азиатами связана не с особенностями локализации их речевых центров, а с различиями видов письменности (=начерков). В настоящее время на земле распространено два начерка: буквенное (звуковое) и иероглифическое (определительное).

Изучение истории письменности народов нашей планеты показало, что все древние алфавиты, в том числе финикийский, который греки скопировали, создавая свою письменность, состояли из одних согласных. Гласные звуки, как не являющиеся речеразличительными, а потому и не обязательными, при письме опускались.

Для гласных звуков буквы (вокализмы) были впервые придуманы греками, а из греческой азбуки они перекочевали в алфавиты всех остальных европейских народов. Однако их значение для европейцев по-прежнему невелико. Они остались вспомогательными звуками. Для понимания речи гласные звуки не так важны и необходимы, как согласные. У большинства народов в качестве главных речевых звуков используются согласные, они, естественно, и анализируются в речевом полушарии.

Функциональная организация мозга зависит лишь от языкового воспитания человека. Фразграфия заменяет буквы-вокализмы, обозначая их позиционированием согласных по отношению к строке. FS-алфавит системы Терне-Александровой позволяет создавать фразграфы (графические компакт-знаки отображения звучания фраз, наборов слов) для разных языков народов мира (интернациональное свойство). Фразграфы приближены по минимизированности графики к иероглифам, не являясь таковыми. И полно и точно отображают звучание (тех же гласных в том числе). Итогом становится задействованность двух полушарий. С выигрышем от правого, присущего азиатам. Без потери выигрыша от левого, присущего европейцам. Ум хорошо, а два - лучше.

С уважением, Валерий